Федеральная коммуникационная кампания национального проекта “Здравоохранение”
Министерством здравоохранения Российской Федерации совместно с АНО «Национальные приоритеты» разработана коммуникационная кампания, направленная на популяризацию диспансеризации.
Министерством здравоохранения Российской Федерации совместно с АНО «Национальные приоритеты» разработана коммуникационная кампания, направленная на популяризацию диспансеризации.
Охват населения профилактическими медицинскими осмотрами и диспансеризацией — одно и важных направлений национального проекта «Здравоохранение». В 2022 году диспансеризацию и профилактические осмотры прошли 1075485 жителей Свердловской области. В 2023 году количество прошедших диспансеризацию и профилактические осмотры должно составить 2008935 жителей региона.
Информационные материалы для скачивания представлены по ссылке:
https://disk.yandex.ru/d/XYNloy9laUSKWg
Миссия кампании – напомнить людям о том, что оценить состояние своего здоровья можно бесплатно. Получить направление на диспансеризацию легко — достаточно записаться через сервис «Мое здоровье» на портале «Госуслуги» или по телефону медицинской организации. В поликлинике для прохождения профилактических мероприятий понадобится только паспорт и полис ОМС.
Последние новости
Что взять с собой в санаторий, кроме бабушки? Гайд для миллениалов и зумеров
Осознанный отдых, стильные халаты и гаджеты для детокса: собираем чемодан в санаторий по-новому
«Санаторий — это не скучно»: как здравницы стали модным местом отдыха
Почему отдых в санатории больше не ассоциируется только с бабушками и лечением суставов
Секреты прочности: как делают металлоконструкции, выдерживающие всё
Из чего на самом деле создаются прочные сооружения, и почему они не разваливаются десятилетиями

Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией