В Свердловской области открыли движение по новому железнодорожному виадуку

В Свердловской области 8 апреля открылось движение по новому железнодорожному виадуку, который существенно увеличит скорость и безопасность движения грузовых и пассажирских составов по участку Транссиба.

В Свердловской области 8 апреля открылось движение по новому железнодорожному виадуку, который существенно увеличит скорость и безопасность движения грузовых и пассажирских составов по участку Транссиба.

Новый виадук расположен параллельно железнодорожному мосту 1918 года постройки на перегоне Пудлинговый - Чёрная речка, который стал настоящей достопримечательностью Свердловской области. В ходе торжественной церемонии состоялось переключение движения поездов со старого виадука на новый.

Губернатор Евгений Куйвашев высоко оценил сотрудничество региона с Российскими железными дорогами в решении стратегических задач. Крупные проекты способствуют развитию экономики Свердловской области и повышению качества жизни людей.

«Крупные, капиталоемкие инфраструктурные проекты вносят существенный вклад в социально-экономическое развитие региона, создают новые рабочие места и увеличивают налогооблагаемую базу. Только за 2021 год инвестиционные вложения компании ОАО «РЖД» на территории Свердловской области составили около 18 миллиардов рублей», - сказал первый заместитель губернатора Свердловской области Алексей Шмыков, выступая на открытии виадука.

  Как отмечают эксперты, введение виадука в эксплуатацию решает задачи по повышению пропускной способности железнодорожной инфраструктуры, увеличению скорости движения поездов до 90 километров в час и веса грузовых составов на направлении между центральными районами России, Сибирью и Дальним Востоком.

«Одним из ключевых факторов производственной эффективности станет максимальная загрузка мощностей новых локомотивов «Ермак» при организации тяжеловесного движения с использованием инновационных вагонов с повышенной грузоподъёмностью», - отметил начальник Горьковской железной дороги Сергей Дорофеевский.

Реализация проекта началась в 2018 году. При строительстве применялись современные технологии и инновационные материалы. Строители и проектировщики учли все экологические требования. Пролетные строения, установленные на железобетонных опорах высотой более 30 метров, изготовлены из инновационной атмосферостойкой стали. Длина виадука с учётом подходов составляет 1,3 км.

Также участие в мероприятии приняли генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров (по видеосвязи), начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников.

Строительство нового виадука, расположенного на участке Транссибирской магистрали, реализовано в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» по строительству и реконструкции искусств

Источник: midural.ru

 

 

Последние новости

Что взять с собой в санаторий, кроме бабушки? Гайд для миллениалов и зумеров

Осознанный отдых, стильные халаты и гаджеты для детокса: собираем чемодан в санаторий по-новому

«Санаторий — это не скучно»: как здравницы стали модным местом отдыха

Почему отдых в санатории больше не ассоциируется только с бабушками и лечением суставов

Секреты прочности: как делают металлоконструкции, выдерживающие всё

Из чего на самом деле создаются прочные сооружения, и почему они не разваливаются десятилетиями

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Алексине

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *