В Свердловской области открыли движение по новому железнодорожному виадуку
В Свердловской области 8 апреля открылось движение по новому железнодорожному виадуку, который существенно увеличит скорость и безопасность движения грузовых и пассажирских составов по участку Транссиба.
В Свердловской области 8 апреля открылось движение по новому железнодорожному виадуку, который существенно увеличит скорость и безопасность движения грузовых и пассажирских составов по участку Транссиба.
Новый виадук расположен параллельно железнодорожному мосту 1918 года постройки на перегоне Пудлинговый - Чёрная речка, который стал настоящей достопримечательностью Свердловской области. В ходе торжественной церемонии состоялось переключение движения поездов со старого виадука на новый.
Губернатор Евгений Куйвашев высоко оценил сотрудничество региона с Российскими железными дорогами в решении стратегических задач. Крупные проекты способствуют развитию экономики Свердловской области и повышению качества жизни людей.
«Крупные, капиталоемкие инфраструктурные проекты вносят существенный вклад в социально-экономическое развитие региона, создают новые рабочие места и увеличивают налогооблагаемую базу. Только за 2021 год инвестиционные вложения компании ОАО «РЖД» на территории Свердловской области составили около 18 миллиардов рублей», - сказал первый заместитель губернатора Свердловской области Алексей Шмыков, выступая на открытии виадука.
Как отмечают эксперты, введение виадука в эксплуатацию решает задачи по повышению пропускной способности железнодорожной инфраструктуры, увеличению скорости движения поездов до 90 километров в час и веса грузовых составов на направлении между центральными районами России, Сибирью и Дальним Востоком.
«Одним из ключевых факторов производственной эффективности станет максимальная загрузка мощностей новых локомотивов «Ермак» при организации тяжеловесного движения с использованием инновационных вагонов с повышенной грузоподъёмностью», - отметил начальник Горьковской железной дороги Сергей Дорофеевский.
Реализация проекта началась в 2018 году. При строительстве применялись современные технологии и инновационные материалы. Строители и проектировщики учли все экологические требования. Пролетные строения, установленные на железобетонных опорах высотой более 30 метров, изготовлены из инновационной атмосферостойкой стали. Длина виадука с учётом подходов составляет 1,3 км.
Также участие в мероприятии приняли генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров (по видеосвязи), начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников.
Строительство нового виадука, расположенного на участке Транссибирской магистрали, реализовано в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» по строительству и реконструкции искусств
Источник: midural.ru
Последние новости
Что взять с собой в санаторий, кроме бабушки? Гайд для миллениалов и зумеров
Осознанный отдых, стильные халаты и гаджеты для детокса: собираем чемодан в санаторий по-новому
«Санаторий — это не скучно»: как здравницы стали модным местом отдыха
Почему отдых в санатории больше не ассоциируется только с бабушками и лечением суставов
Секреты прочности: как делают металлоконструкции, выдерживающие всё
Из чего на самом деле создаются прочные сооружения, и почему они не разваливаются десятилетиями

Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований