Уральские студенты разработали экспортные бренды для Свердловской области
Авторами логотипов стали учащиеся Уральского архитектурно-художественного университета.
Авторами логотипов стали учащиеся Уральского архитектурно-художественного университета. Их работы презентуют предприятиям-экспортёрам. Конкурсное жюри определило сразу четырёх победителей. Студентки III курса для своих работ использовали ассоциации, связанные со Свердловской областью. Так, авторы изобразили на своих логотипах заводы, горы, скалы. Кто-то из участников вдохновился сказами Бажова и уральскими самоцветами. Большинство работ выполнено в разных цветах. Это, по словам авторов, сделано для того, чтобы разместить логотип можно было на самой разнообразной продукции: календарях, карандашах, кружках и футболках. При этом жюри оценивало не только содержательную часть работ, но и их технические особенности, а также сложности практического воплощения идей.
Последние новости
Что взять с собой в санаторий, кроме бабушки? Гайд для миллениалов и зумеров
Осознанный отдых, стильные халаты и гаджеты для детокса: собираем чемодан в санаторий по-новому
«Санаторий — это не скучно»: как здравницы стали модным местом отдыха
Почему отдых в санатории больше не ассоциируется только с бабушками и лечением суставов
Секреты прочности: как делают металлоконструкции, выдерживающие всё
Из чего на самом деле создаются прочные сооружения, и почему они не разваливаются десятилетиями

Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку