Фаворитами «Кубка Урала по ретро-ралли» стали флагманы советского автопрома «Москвичи», «Жигули» и «Волги»
В Верхней Пышме «Музейный комплекс УГМК» уже в третий раз провел «Кубок Урала по ретро-ралли».
В Верхней Пышме «Музейный комплекс УГМК» уже в третий раз провел «Кубок Урала по ретро-ралли». Фаворитами соревнований стали флагманы советского автопрома «Москвичи», «Жигули» и «Волги». Как передает с места состязаний корреспондент ИА «Уральский меридиан», в гонках приняли участие 60 экипажей из из Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска и других городов Уральского региона.
На старт вышли машины из собрания музея: Porsche 1969 года выпуска, отечественная «Волга» 1959 года, ВАЗ-2101 1971 года выпуска и другие. Раритетные автомобили были представлены не только музейной коллекцией. Так, участники из Тюмени на миниатюрном Volkswagen Kaefer, которому в этом году исполнилось пятьдесят лет. Дистанция протяженностью 80 километров проходила по улицам уральского города. Зрители радостно приветствовали участников ралли с тротуаров.
Накануне глава Минпромторга России Денис Мантуров в рамках Петербургского международного экономического форума заявил , что на российские дороги вернут автомобили марок «Москвич», «Волга» и «Победа». Сегодня уральцы смогли представить, на что были способны манины этих брендов, выпушенные в прошлом веке.
Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»
Александр АникинПоследние новости
Что взять с собой в санаторий, кроме бабушки? Гайд для миллениалов и зумеров
Осознанный отдых, стильные халаты и гаджеты для детокса: собираем чемодан в санаторий по-новому
«Санаторий — это не скучно»: как здравницы стали модным местом отдыха
Почему отдых в санатории больше не ассоциируется только с бабушками и лечением суставов
Секреты прочности: как делают металлоконструкции, выдерживающие всё
Из чего на самом деле создаются прочные сооружения, и почему они не разваливаются десятилетиями

Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией