В Екатеринбурге парк Маяковского запустил в продажу мороженное под собственным брендом
В Екатеринбурге Центральный парк культуры и отдыха имени Маяковского запустил в продажу мороженное под собственным брендом.
В Екатеринбурге Центральный парк культуры и отдыха имени Маяковского запустил в продажу мороженное под собственным брендом. Об этом сообщает пресс-служба парка.
Дизайн упаковки эскимо выполнен в фирменном стиле. Внутри под шоколадной глазурью – пломбир. Ограниченная пробная партия продается на театральной площади парка, у центрального фонтана и на верхнем поле. Эскимо можно найти у продавцов с синими холодильниками. На разработку нового бренда и его упаковки ушло почти 2 года.
Фото превью: пресс-служба ЦПКиО имени Маяковского
Александр Аникин
Последние новости
Что взять с собой в санаторий, кроме бабушки? Гайд для миллениалов и зумеров
Осознанный отдых, стильные халаты и гаджеты для детокса: собираем чемодан в санаторий по-новому
«Санаторий — это не скучно»: как здравницы стали модным местом отдыха
Почему отдых в санатории больше не ассоциируется только с бабушками и лечением суставов
Секреты прочности: как делают металлоконструкции, выдерживающие всё
Из чего на самом деле создаются прочные сооружения, и почему они не разваливаются десятилетиями

Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований